15,6% «мобильных» пользователей ищут возможность занять через «поиск»
МФО «Займер» проанализировала количество запросов слова «займ» и наиболее частотных фраз с ним с мобильных устройств. Так, в мае 2016 года только 15,6% пользователей ищут возможность занять, пользуясь смартфонами и планшетами.
Аналитический центр МФО проанализировал типы устройств, с которых пользователи вводят в поисковые системы запрос слова «займ» и фраз с ним. 3 основные группы включают: персональные компьютеры, смартфоны и планшеты. Так, по данным аналитиков, в мае 2016 года в «поиске» заемщики сделали более 1 млн запросов в общем, что на 31,3% чаще, чем за аналогичный период прошлого года. При этом доля запросов с мобильных устройств в общей структуре сократилась на 4,4%. Только 15,6% заемщиков искали с мобильных устройств слово «займ» и производные от него в мае 2016 года, тогда как в 2015 году таких клиентов МФО было 20%.
Эксперты связывают такую тенденцию с сокращением «мобильного» трафика, поступающего именно с поисковых систем. Тогда как, доля «мобильных» заемщиков, привлеченных на сайт МФО посредством других каналов, напротив, увеличилась – с 33,7% в мае 2015 года до 46,4% в мае 2016.
«Такая тенденция по рынку онлайн-кредитования не находит отражения в нашей компании. месте с увеличением трафика в целом выросла и доля заходов на сайт компании «Займер» через поисковые системы с мобильных устройств. Так, в мае текущего года через «поиск» к нам пришло 35,4% «мобильных» заемщиков, что на 15% больше, чем в прошлом году. Это связано с высоким качеством мобильной версии сервиса, а также хорошим поисковым и рекламным продвижением», - отметил генеральный директор сервиса онлайн займов «Робот Займер» Сергей Седов.
Поделиться: