«Быстроденьги» расширит ассортимент дополнительных продуктов в 2017 году

23.03.2017         1596 просмотров

22 марта в Москве прошла конференция «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация», организованная информационным агентством «Банкир.Ру». В мероприятии приняли участие руководители подразделений развития, розничного бизнеса, партнерских программ и маркетинга банков, систем денежных переводов, МФО, страховых компаний, мобильных операторов. О том, как угодить клиенту финансового супермаркета, рассказал ИТ-директор группы компаний «Быстроденьги» Кирилл Кибалко.

Доклад спикера прозвучал в сессии об организации финансовых супермаркетов и партнерских программ, участники которой помимо технической составляющей процесса обсудили новые возможности продвижения и развития ассортимента продуктов, интересных клиенту. Кирилл отметил, что по результатам первого года развития концепции финансового супермаркета группы статистика продаж опровергла главные риски и показала, что каннибализация основного бизнеса дополнительными продуктами отсутствует. Поэтому в 2017 году ассортимент предлагаемых на платформе «Быстроденьги» услуг продолжит расширяться.

«Для снижения затрат на начальном этапе мы отказались от внедрения контрольно-кассовых машин. Так мы смогли облегчить бизнес-процессы нового проекта, перенеся часть затрат на этап масштабирования. Внедрили удобную систему управления логистикой, которая предусматривает 4 основных звена пути от поставщиков продуктов до офисов финансовой помощи, — прокомментировал ИТ-директор группы компаний «Быстроденьги» Кирилл Кибалко. — Тем самым, с начала года выручка от дополнительных продуктов выросла почти в 5 раз. В 2017 году мы активно продолжим развивать модель финансового супермаркета и среди основных задач ставим привлечение внешнего трафика и ввод новых продуктов через призму ценностей для клиента».

Конференция «Успешные финансовые супермаркеты и партнерские программы — идеи и реализация» собрала более 150 участников, среди которых были представители банков, страховых компаний и прочих организаций. Программа мероприятия представлена в формате панельных дискуссий и сессий, где порядка 20 спикеров поделились опытом построения успешных финансовых супермаркетов и поиска партнеров.


Поделиться: