В «Быстроденьги» лучшая команда по управлению клиентским опытом

19.04.2017         856 просмотров

18 апреля в Москве прошла церемония награждения всероссийской премии управления клиентским опытом CХ AWARDS, организованной при поддержке Mirror CX. Группа компаний «Быстроденьги» получила награду в номинации «Best customer experience team» (лучшая команда по управлению клиентским опытом).

Ежегодно организаторы премии выбирают работы лучших из лучших в индустрии клиентского сервиса во всех секторах и отраслях экономики. Награда присуждается в нескольких категориях и номинациях, отмечая как достижения компаний в целом, так и отдельные успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации, а также лучших сотрудников, руководителей и их команды.

«Столь высокая оценка ведущих экспертов в области клиентского сервиса — лучшая награда, и особенно приятно получить ее в командном зачете. Почти со дня основания в нашей компании существует департамент контроля качества, численность которого уже достигла 75 человек, — комментирует операционный директор ГК «Быстроденьги» Андрей Клейменов. — Благодаря этому подразделению идет постоянная работа над улучшением клиентского сервиса, основная задача которого сделать процесс обслуживания и получения займа более простым и удобным. Нам важно, чтобы клиенты получали услуги с высокими стандартами качества и сервиса, что, несомненно, повышает уровень доверия к компании и отрасли в целом».

Премия СХ AWARDS — это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы в области Сustomer eХperience. Мероприятие проводится третий раз с целью содействия развитию клиентоориентированной стратегии компаний, выявлению и поддержке лидеров и лучших профессионалов рынка, освещению лучших проектов и инноваций в этой области. Победители выбраны в 10 номинациях.