МФК «Быстроденьги» запустила чат-бот в Viber
Микрофинансовая компания «Быстроденьги» запустила чат-бот на платформе социального мессенджера Viber. БыстроБот умеет отвечать на самые часто задаваемые вопросы, выявленные в ходе анализа статистики горячей линии и чата на сайте. Это собственная разработка, которая использует интерфейс и другие возможности мессенджера для выполнения задач по дистанционному обслуживанию клиентов.
Воспользоваться услугами БыстроБота могут все зарегистрированные в мессенджере пользователи. Обратиться к сервису в Viber можно двумя способами: с мобильного телефона перейти по ссылке viber.com/mfk-bistrodengi или найти паблик-аккаунт по названию компании в поиске. Если клиент обратился за консультацией впервые, он получит приветственное сообщение с предложением совершить одно из действий. В случае отсутствия готового варианта ответа, можно обратиться к оператору и продолжить диалог со специалистом.
«Мы хотим оставаться максимально доступными для наших клиентов. На данный момент активно осваиваем возможности Viber — большинство заемщиков являются его активными пользователями, — комментирует Ольга Базанова, директор департамента маркетинга микрофинансовой компании «Быстроденьги». — Учитывая факт, что возраст каждого второго нашего клиента лежит в диапазоне от 18 до 35 лет, мы понимаем, как важно охватывать все доступные способы коммуникации. Ведь молодые заемщики отличаются высоким уровнем мобильности и адаптивностью к новым технологиям. В рамках усиленной конкуренции на рынке важно выдерживать ту скорость и гибкость, которые необходимы нашим клиентам».
Официальный паблик-аккаунт в мобильном приложении Viber запущен в феврале 2017 года. Теперь в рамках него доступен расширенный функционал: оповещение о новостях компании, FAQ-помощник, индивидуальные консультации в режиме 24/7, отправка обращений.
Поделиться: