Компания «Домашние деньги»: курс на регионы
Традиционно одним из главных событий весны в компании «Домашние деньги» является региональная конференция – рабочая поездка руководства по регионам России. Стартует конференция 4 апреля в Москве и завершится 28 апреля в Ростове-на-Дону.
Компания «Домашние деньги» уделяет огромное внимание работе в регионах. На данный момент компания работает в 52 субъектах федерации. Для «Домашних денег» широкая региональная агентская сеть (418 городов, 2630 населенных пунктов) – это ключевое преимущество, благодаря которому компания является лидером сектора микрофинансирования и имеет возможность обслуживать большее количество клиентов. В 2014 году компания планирует увеличить агентскую сеть вдвое.
Регулярные поездки по регионам позволяют топ-менеджменту оперативно получать ответы на вопросы, с которыми сотрудники сталкиваются в каждодневной работе, изучать специфику местных рынков. В программе конференции – доклады Управлений в составе Центрального офиса компании, а также региональных подразделений.
Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор «Домашних денег»: «Компания «Домашние деньги» работает на большей части территории России. При этом мы ставим цель сделать нашу компанию локальной в каждом городе, стремимся учитывать специфику региона, его экономическое состояние и потребности населения. Мы видим растущую востребованность нашего продукта, а главное, его социальную значимость для жителей небольших городов, где проникновение банковских услуг крайне низко».
Региональная конференция «Домашних денег» проходит четыре раза в год: сессия по итогам года проходит в Москве, три квартальные сессии – по устоявшейся традиции проходят в регионах.
Поделиться: