МФК “До Зарплаты” открывает новый Контакт-центр в Омске
В 2014 году МФК "До Зарплаты" начала региональную экспансию. За это время компания открыла более 100 офисов в 14 городах России.
В работе на несколько часовых поясов важно обеспечить качественную и быструю поддержку клиентов, в независимости от того, где находится клиент. Также, в случае возникновения затруднительной ситуации, клиентам важно получить консультацию службы поддержки компании в минимальный срок после обращения. Но, учитывая разницу во времени между регионами, сделать это из одного центра крайне сложно. Кроме того, с существенным ростом количества региональных клиентов, увеличивается нагрузка на клиентскую поддержку.
Для решения этих и других задач, а также для улучшения качества обслуживания клиентов, МФК "До Зарплаты" открывает дополнительный клиентский Контакт-центр в Омске. Уже сейчас в нем работает более 20 сотрудников, которые обеспечивают поддержку клиентов в 10-ти часовых поясах. В будущем планируется увеличить штат Центра до 90 сотрудников, в обязанности которых будет входить решение технических проблем, консультирование клиентов по предлагаемым услугам компании и помощь в урегулировании спорных, конфликтных ситуаций.
Омский филиал станет вторым контакт-центром компании, дополнив уже работающий центр в Санкт-Петербурге.
"В качестве локации для нового контакт-центра Омск выбран не случайно: географическое расположение города позволяет новому Центру покрывать всю восточную часть страны и более, помогая клиентам от Москвы до Иркутска” - отмечает генеральный директор МФК "До Зарплаты" Павел Сологуб.
Источник: МФК "До Зарплаты"
Поделиться: