Компания «Домашние деньги» открыла call-центр «на дому»

26.05.2014         1593 просмотра
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, стала по настоящему «домашней» и открыла дополнительный call-центр «на дому».

Теперь компания, помимо действующей горячей линии, использует в работе такой инструмент как call-центр «на дому» – сотрудник call-центра осуществляет звонки потенциальным клиентам прямо из своей квартиры. Основная его функция – осуществить исходящий звонок клиенту, оставившему заявку на займ на сайте компании, рассказать о продукте и оформить заявку на получение микрозайма.

Операторы для работы на дому проходят специальное обучение и обладают всеми необходимыми знаниями и навыками телефонного маркетинга.

«Компания «Домашние деньги» является лидером сектора микрофинансирования и во многом определяет основные стандарты работы рынка. Использование call-центра на дому для МФО – это совершенно новое явление в секторе, которое, я уверен, докажет свою эффективность. Инструмент снижает издержки компании, а также дает возможность создавать новые рабочие места для людей, которым удобно работать дома и иметь гибкий график: молодым мамам, студентам и даже пенсионерам», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».