По итогам мая 2014 года уже 10% всех операций компании «Быстроденьги» осуществляется через «Быстрокарты»

26.06.2014         1529 просмотров
Последние изменения в законодательстве направлены на то, чтобы сделать рынок микрофинансирования прозрачнее и понятнее для клиентов и проверяющих органов. Так к 2017 году половина всех займов до зарплаты должна будет выдаваться микрофинансовыми организациями безналичным способом — на банковские карты, электронные и мобильные кошельки. Это совместная инициатива Национального партнерства участников микрофинансового рынка (НАУМИР), поддержанная Центробанком.

Ответом на вызовы современного рынка и требования регулятора стал запуск компанией «Быстроденьги» в сентябре 2013 года проекта «Быстрокарта». Компания стала одной из первых на рынке займов до зарплаты, предложившей клиентам карточный продукт.

Успешную реализацию проекта «Быстрокарта» презентовал на Первом Южнороссийском Микрофинансовом Форуме, который прошел 20 июня 2014 года в Ростове-на-Дону, Операционный директор Компании «Быстроденьги» Андрей Клейменов:

- За 8 месяцев работы было выдано более 30 000 карт. Клиенты быстро оценили удобство данного продукта - по итогам мая 2014 года уже 10% всех операций Компании осуществляется через «Быстрокарты». Если раньше проект функционировал в режиме пилота в нескольких городах, то с 1 июня мы подключили все офисы Компании к работе с данным продуктом.

«Быстрокарта» - это универсальный платежный инструмент, абсолютный аналог классической кредитной карты. Как отметил в своем выступлении Андрей Клейменов:

- Благодаря внедрению «Быстрокарты» нашим клиентам стал доступен пакет самых востребованных финансовых продуктов и опций: получение наличных в банкоматах, причем в банкоматах Mastercard суммы свыше 3 000 рублей снимаются бесплатно, оплата товаров и услуг в любых торговых точках и в Интернете, карта без проблем «работает» за рубежом, и многое другое.

Генеральный директор компании «Быстроденьги» Юрий Провкин также прокомментировал итоги запуска проекта «Быстрокарта»:

- Несмотря на то, что микрофинансовая отрасль достаточно молода, компании-лидеры благодаря грамотной бизнес-стратегии могут не только развиваться самостоятельно, но и задавать вектор развития для отрасли в целом. Стратегия развития компании «Быстроденьги» фокусируется на высоких требованиях к клиентскому сервису. Предоплаченные карты – это удобный технологичный инструмент, который позволяет нашим заемщикам еще быстрее и оперативнее решать свои финансовые трудности в режиме 24/7. Соответствие требованиям регулятора – еще один важный для «Быстроденьги» аргумент в пользу развития данного продукта.

Быстрокарта - это предоплаченная карта MasterCard, с помощью которой можно совершать выгодные покупки в нашей стране и за рубежом. В отличие от остальных карт она совершенно бесплатна. Бесплатно оформляется. Бесплатно выпускается и перевыпускается. Удобный платежный кабинет позволяет без лишних усилий оплатить различные услуги. С его помощью можно просматривать историю платежей, создавать шаблоны для оплаты и контролировать расходы в одном месте.