"Займер" ввел еще одну "горячую" линию для заемщиков

09.06.2021         320 просмотров

Абоненты мобильного оператора МТС чаще всего берут микрозаймы в онлайн-режиме - к такому выводу пришли аналитики сервиса онлайн-займов "Робот Займер", проанализировав статистику за последние 5 месяцев.

Как установили специалисты "Займера", каждый третий заемщик является абонентом мобильного оператора МТС (30% получателей онлайн-займов), каждый четвертый - абонент Теле2 (23,3%), и каждый пятый пользуется услугами Мегафона (18,6%) или Билайна (17,4%).

"Ежемесячно в контакт-центр поступает до 100 тысяч входящих звонков, и 90% из них - от пользователей услуг "большой четверки" мобильных операторов, - сообщают в "Займере". - Для того, чтобы разгрузить основную "горячую" линию 8-800-7070-24-7, нам даже пришлось ввести короткий номер *247 (кнопка вызова) специально для абонентов популярных операторов. Звонки по новой "горячей" линии бесплатные, и номер запомнить легко: сервис онлайн-кредитования работает в режиме 24/7. Этот номер позволит обеспечить стабильность дозвона клиентов и исключит потерю их контакта с кредитором по причине технических проблем у одного из провайдеров связи".

По словам специалистов компании, на "горячую" линию звонят преимущественно новые клиенты. Самые популярные вопросы, которые задают специалистам контакт-центра - "Точно ли первый займ под 0%?", "Действительно ли у вас нет скрытых комиссий?" и "Будет ли видно в кредитной истории, что я выплатил займ вовремя?".

Заемщики, уже не раз пользующиеся услугами дистанционного кредитования, как правило, спрашивают о повышении лимита займа и об акциях и бонусах для постоянных клиентов.

Источник: МФК "Займер"