«Домашние деньги»: летом клиенты МФО доят коз и ищут клады
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, провела исследование спроса на микрозаймы в летнее время.
Исследование проводилось в августе 2014 года, в опросе приняли участие порядка 800 респондентов-клиентов Компании в возрасте от 18 лет до 65 лет, имевших ранее опыт кредитования. Исследование получено в результате обработки полученных заявок на микрозаймы. 10% опрошенных – жители Москвы и 90% – жители городов-миллионников России.
В ходе исследования выяснилось, что более всего в летний сезон жители России оформляли микрокредит для покупки бытовой техники (30%), причем наибольшим спросом (70% из них) пользовались кондиционеры и вентиляторы, а также холодильники.
Немало жителей России приобретали инструменты для дачи и ремонта – порядка 25%. 20% опрошенных предпочли потратить займ на отдых, 15% – на различные нужды, в том числе и свадьбы и семейные торжества. 10% заемщиков озаботились подготовкой детей к школе. Также среди ответов на вопрос, на какие цели оформляется займ, есть такие как «рыболовные снасти», «покупка дойной козы» и «покупка кладоискателя».
В летний период клиенты предпочитают займы на сумму от 25 тыс. рублей сроком на 52 недели.
Поделиться: