К концу 2014 года агентская сеть компании «Домашние деньги» охватит все города с населением до 10 тыс. человек

08.10.2014         1786 просмотров

Активное развитие региональной сети – одна из стратегических задач компании «Домашние деньги». К концу 2014 года агентская сеть Компании охватит все города России с населением до 10 тыс. человек. Уже сейчас Компания осуществляет деятельность в 54 регионах, 6 федеральных округах, 420 городах, 2630 населенных пунктах. В сентябре 2014 года открыты представительства Компании в Кургане и Великом

«Проникновение услуг банковского кредитования в целом в стране не превышает 20-25% от всех работоспособных граждан страны. В итоге огромное число людей не имеют доступа к заемным средствам, – отметил Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов. – Отрасль микрофинасирования как раз и была создана, чтобы обеспечить отдаленные населенные пункты качественными кредитными услугами. Именно этой стратегии мы и придерживаемся».

В 2015 году Компания планирует также активное развитие в городах с населением до 50 тыс. человек.


Поделиться: