Компания «Домашние деньги» приняла участие в пресс-конференции «Будущее рынка микрофинансирования» в Екатеринбурге

14.10.2014         1425 просмотров

Компания «Домашние деньги» приняла участие в пресс-конференции «Будущее рынка микрофинансирования», состоявшейся 14 октября в Екатеринбурге. Пресс-конференция, организованная СРО НП «МиР», стала уже традиционным форматом, проводимым саморегулируемой организацией в регионах при поддержке лидеров рынка микрофинансирования. За прошедший год подобные мероприятия состоялись в Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону.

Цель встречи – обсудить развитие микрофинансового сектора в России и регионах, регулирование рынка микрофинансирования, привлечение финансирования для микрофинансовых организаций, саморегулирование и надзор за МФО в 2014 году.

В качестве спикеров выступили Андрей Паранич, Директор СРО НП «МиР», и Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group, в которую входят ведущая российская компания в сфере микрофинансирования для физических лиц «Домашние деньги» и лидер рынка микрофинансирования для малого и микробизнеса «ФИНОТДЕЛ».

«СРО видит свою миссию в поддержке и развитии цивилизованного микрофинансового рынка, – отметил директор СРО НП «МиР» Андрей Паранич. – Именно поэтому мы стремимся дать представителям МФО максимум информации об изменениях законодательства, регулирующего выдачу микрозаймов, и введении новых правил сдачи отчетности ЦБ РФ».

Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group, рассказала о стратегии компаний «Домашние деньги» и «ФИНОТДЕЛ», социальной роли МФО в современных экономических условиях: «Динамика роста сектора МФО превышает динамику роста розничного банковского сектора почти в два раза. Развитие происходит на фоне роста спроса на микрозаймы среди населения, при этом пересечение банковского и микрофинансового сегментов остается незначительным и составляет не более 25%. Успешное погашение займа перед МФО позволяет клиентам без кредитной истории приобрести или улучшить кредитную историю и претендовать на получение более дешевых ресурсов розничном секторе».