Число подписчиков «Домашних денег» в социальных сетях превысило 28 тысяч человек

17.03.2015         1200 просмотров

Компания «Домашние деньги» заняла первые строчки рейтинга, составленного аналитической компанией Frank Research Group, по представленности микрофинансовых организаций в социальных сетях.

Frank Research Group дала количественную и качественную оценку работы микрофинансовых компаний в социальных медиа, в частности, были проанализированы такие параметры, как число подписчиков, их активность, готовность комментировать и оценивать посты.

Компания «Домашние деньги» представлена в социальных сетях Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир и Facebook. Общая численность групп «Домашних денег» в социальных сетях превышает 28 тысяч участников.

По данным рейтинга, «Домашние деньги» занимают 1 место среди МФО по «Индексу вовлеченности» и «Среднему уровню активности поста» в социальной сети Вконтакте, что говорит о высоком уровне активности подписчиков – они не только отмечают понравившиеся публикации, но и делятся новостями Компании на своих страницах.

Также «Домашние деньги» заняли 1 строчку по показателю «Индекс вовлеченности» в Facebook – данный показатель отражает среднее количество действий подписчиков на пост.

Кроме того, Компания сохраняет за собой лидерство по числу подписчиков в социальной сети «Одноклассники» – порядка 12 тысяч участников.

«Вовлеченность наших подписчиков говорит об интересе к нашей работе, важности нашей экспертизе на рынке, – прокомментировал Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов. – Мы постоянно расширяем каналы общения как с нашими клиентами, так и с деловым сообществом. Это повышает прозрачность работы нашей компании и сектора в целом».