Самые вовлеченные сотрудники работают в «Домашних деньгах»

13.04.2015         1526 просмотров

Индекс вовлеченности сотрудников компании «Домашние деньги», лидера рынка микрофинансирования России, составил 78%, что является одним из самых высоких показателей в финансовом секторе.

Индекс вовлеченности персонала был получен в результате исследования консалтингового агентства «Экопси». Методика оценки основывалась на опросе по трем критериям – «удовлетворенность», «лояльность» и «поддержка инициативы». По совокупности этих показателей определялся текущий индекс вовлеченности сотрудников.

Вовлеченность – показатель, который характеризует внутреннее состояние сотрудника, включенного в жизнь компании, разделяющего ее ценности, довольного своей работой, готового проявлять инициативу и прикладывать значительные усилия для достижения высоких результатов. Это состояние, при котором сотрудник эффективно работает ради общего дела развивает компанию и развивается сам.

По шкале «лояльность» «Домашние деньги» набрали 81%, по шкале «поддержка инициативы» – 75%, а по шкале «удовлетворенность» – 78%. Все эти показатели значительно выше, чем на российском финансовом рынке в целом.

«Мы видим прямую связь между вовлеченностью сотрудников в бизнес-процессы и лидерством Компании в секторе, причем не только в микрофинансовом, но и на финансовом рынке страны в целом. Вовлеченность – это то, что требуется от команды помимо высокого профессионализма, амбиций, уверенности в собственных силах. Нам важно, чтобы команда разделяла ценности Компании и стремилась работать ради общего дела», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».

В компании работает свыше 5,5 тыс. сотрудников. «Домашние деньги» неоднократно становились победителем HR-премий: в 2009-2015 гг. «Привлекательный работодатель», по версии портала SuperJob; в 2014 году «Компания мечты» среди организаций Москвы и Московской области. В 2015 году Компания вошла в топ-100 ежегодного исследования «Рейтинг работодателей России», проведенного порталом HeadHunter и ИД «Коммерсантъ».


Поделиться: