Услугами МФО пользуются россияне со средним доходом
Участники рынка обсудили имидж заемщика и план действий его повышению.
В рабочей встрече приняли участие члены комитета по PR и GR СРО «МиР», а также представители Банка России.
«К сожалению, очень многие СМИ, а вслед за ними и общественность до сих пор воспринимают заемщиков МФО, как «маргиналов». Хотя наши исследования показывают, что это совсем не так: продуктами МФО с каждым годом пользуется все больше людей со средним (и выше) доходом, высшим образованием, молодых и перспективных. Словом, никак не подпадающих под определение «неблагополучное лицо». Естественно, в условиях сложившегося негативного стереотипа они чувствуют себя дискомфортно и не всегда могут признаться даже родным, что взяли микрозаем. Вместе с тем, с похожей проблемой сталкиваются и рядовые сотрудники МФО, которых принято воспринимать в лучшем случае с настороженностью, а, как правило, с враждебностью. Мы считаем крайне важным приложить максимум усилий, чтобы изменить эту ситуацию», — заявила директор СРО «Мир» Елена Стратьева.
Выходом из ситуации, по мнению участников встречи, должен стать сбор информации об уже действующих лучших практиках компаний и их распространение. При этом участники встречи уверены, что объективная оценка имиджа сотрудников МФО положительно скажется и на повышении качества самих услуг, оказываемых компаниями-работодателями, говорят в СРО «Мир».
Источник: информационный портал «КПК.гуру»
Поделиться: