Банк России рассказал о причинах затруднений в работе с личными кабинетами УИО
СРО «МиР» опубликовала официальное письмо департамента мирофинансового рынка.
Регулятор провел анализ писем участников информационного обмена по поводу возникновения затруднений в работе с личными кабинетами УИО. В официальном письме департамента мирофинансового рынка поясняется, что «одной из вероятных причин» могли стать «ошибки при использовании криптографических продуктов».
«В документе подробно изложен порядок действий, которые необходимо выполнить в случае появления таких ошибок, а также описаны способы представления подготовленной в Программе-Анкете (в формате XML/XTDD) отчетности», – отмечают в СРО.
Отдельно регулятор сообщает о каналах для связи со службами поддержки: «Для получения консультаций по методическим вопросам, связанным с представлением отчетности, направлением запросов и ответов на предписания, необходимо обращаться в Контактный центр Банка России по телефону 8(800)250-40-72. Для решения технических вопросов, связанных с функционированием личного кабинета УИО, в ЕСПП одним из следующих способов, перечисленных в порядке приоритета: по электронной почте: espp@cbr.ru.«…»; по телефону: 8(800)250-59-54».
Кроме того, в апреле Банк России обновил Руководство пользователя Единой системы обмена данными с внешними абонентами (ЕСОД).
Поделиться: