Банк России рассказал о причинах затруднений в работе с личными кабинетами УИО

14.05.2018         1938 просмотров

СРО «МиР» опубликовала официальное письмо департамента мирофинансового рынка.

Регулятор провел анализ писем участников информационного обмена по поводу возникновения затруднений в работе с личными кабинетами УИО. В  официальном письме департамента мирофинансового рынка поясняется, что «одной из вероятных причин» могли стать «ошибки при использовании криптографических продуктов».

«В документе подробно изложен порядок действий, которые необходимо выполнить в случае появления таких ошибок, а также описаны способы представления подготовленной в Программе-Анкете (в формате XML/XTDD) отчетности», – отмечают в СРО.

Отдельно регулятор сообщает о каналах для связи со службами поддержки: «Для получения консультаций по методическим вопросам, связанным с представлением отчетности, направлением запросов и ответов на предписания, необходимо обращаться в  Контактный центр Банка России по телефону 8(800)250-40-72. Для решения технических вопросов, связанных с функционированием личного кабинета УИО, в ЕСПП одним из следующих способов, перечисленных в порядке приоритета: по электронной почте: espp@cbr.ru.«…»; по телефону: 8(800)250-59-54».

Кроме того, в апреле Банк России обновил Руководство пользователя Единой системы обмена данными с внешними абонентами (ЕСОД).

 Источник: КПК.гуру


Поделиться: