Самые щедрые женщины живут в Сибири, и по знаку зодиака они – раки и близнецы

20.02.2014         2411 просмотров

Компания «Домашние деньги» провела исследование спроса на микрозаймы для приобретения подарков к 23 февраля, Дню защитника Отечества.

Исследование проводилось в феврале 2014 года, в опросе приняли участие порядка 800 респонденток-клиентов компании в возрасте от 18 лет до 65 лет, имевших ранее опыт кредитования. Исследование получено в результате обработки полученных заявок на микрозаймы. 10% опрошенных – жительницы Москвы и 90% – жительницы городов-миллионников России.

В ходе исследования выяснилось, что более всего женщины намерены брать микрокредит для покупки подарков своим мужьям – 35%, возлюбленным предпочли купить подарок в кредит 20% опрошенных. Остальные планируют сделать подарок отцу – 20%, брату – 10%, сыну 10%, а также внуку – 5%.

Примечательно, что желание взять займ, чтобы приобрести подарок, чаще возникает у женщин Сибири – 15% опрошенных. Они планируют взять в кредит порядка 5 000 рублей сроком на 3 месяца. Среди самых популярных подарков – парфюмерия, мобильные гаджеты и праздничный ужин (дамы выразили желание сводить мужчин в ресторан). Выяснилось, что также многие планируют приобрести рыболовные снасти и гаджеты для автомобиля.

Самыми щедрыми женщинами оказались заемщицы, родившиеся в июне-июле, что соответствует знакам зодиака «Близнецы» и «Рак». Именно к этим знакам зодиака относятся 18% респонденток, пожелавших взять микрокредит.


Знак зодиака

Клиенты-женщины

Рак

9,01%

Близнецы

9,01%

Телец

8,76%

Овен

8,73%

Лев

8,66%

Водолей

8,22%

Рыбы

8,19%

Дева

8,14%

Козерог

7,98%

Скорпион

8,04%

Весы

7,86%

Стрелец

7,39%


Самими экономными оказались жительницы Урала: 5% опрошенных планируют взять микрозайм на подарок. Хотя большинство из них, если бы взяли займ, сделали бы подарок в виде поездки в теплые страны, например, в Египет.

Примечательно, что, помимо парфюмерии и мобильных телефонов, одна из популярных целей микрокредитов – это деньги на покупку домашнего питомца. К примеру, в ходе анкетирования выяснилось, что одна из жительниц Татарстана решила подарить мужу кота редкой породы.

Самые непопулярные товары для покупки в кредит в регионах – это косметика и процедуры по уходу за внешностью.

«Традиционно праздники – это активный сезон для выдачи микрозаймов. Нам приятно, что благодаря нашей работе во многих городах России, люди имеют дополнительную возможность дарить друг другу подарки и получать положительные эмоции», – отметил Андрей Бахвалов, Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги».


Поделиться: