Пройти опрос «Каналы получения информации, используемые МФИ»
Уважаемые члены СРО «МиР»!
Просим вас пройти опрос, подготовленный для определения основных каналов получения информации сотрудниками микрофинансовых институтов. Информация, полученная в ходе исследования, будет использована для формирования кампании по повышению уровня освещения ключевых событий микрофинансового рынка, инициированной СРО «МиР».
В последние годы вопрос имиджа микрофинансовых институтов стоит особенно остро: сам рынок значительно изменился, стал более открытым и чистым, его покинули недобросовестные игроки, значительно увеличился интерес к нему со стороны инвесторов. При этом, к сожалению, в общественном сознании сохраняются рудиментарные стереотипы о рынке, а значительная часть информационных материалов, представленных сегодня, содержит не только предвзятое отношение к рынку, но и фактические ошибки.
Кроме того, в последние месяцы участились случаи обращений участников рынка, связанных с недостатком объема профильной информации в открытых источниках.
СРО «МиР» в рамках своей работы давно уделяет внимание имиджу микрофинансового рынка и его участников, а также вопросу уровня информированности своих членов. В рамках этой работы принято решение сфокусировать свое внимание на повышении финграмотности авторов информационных материалов, публикуемых в открытом доступе, развенчании мифов, связанных с МФИ, а также привлечении внимания более широкого круга инфоресурсов к ключевым событиям рынка.
Призываем вас пройти опрос, и внести тем самым свой вклад в обозначенную задачу! Ваши ответы помогут нам оптимизировать свою работу в рамках этого направления.
Поделиться: