В России заработал новый онлайн-канал связи малого бизнеса с государством

10.11.2021         570 просмотров

На сайте Корпорации МСП заработал новый онлайн-канал связи малого бизнеса с государством "Сервис 360°".Сейчас сервис включает в себя восемь тематических разделов, в каждом из которых можно оставить обращение по поводу конкретной проблемы.

Через этот канал предприниматели могут сообщить о возникших сложностях ведения бизнеса: проблемах в связи с COVID-ограничениями, трудностях при проведении торгов, о вопросах по проверкам контролирующих органов. Также в "Сервис 360°" можно обратиться по вопросам получения мер господдержки предпринимательства и поделиться мнением о работе институтов развития.

"При необходимости к решению проблем подключатся представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти. Мы будем контролировать как в целом работает инфраструктура поддержки и как оказывается помощь конкретным предпринимателям. Отдельно мы сфокусируемся на инфраструктуре поддержки и МФО. Наша задача - создать механизмы и выработать стандарты оказания услуг и помощи предпринимателям", - отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич. 


Ознакомиться подробнее с информацией о сервисе 



Поделиться: