Ключевые тренды рынка - на конференции «Управление персоналом в МФИ» 28 февраля. Регистрация продолжается!

20.01.2020         1378 просмотров

Многим из вас хорошо знакомы крупные мероприятия, ежегодно организуемые НАУМИР, СРО «МиР» – Национальная конференция по микрофинансированию и финансовой доступности, MFORUSSIAFORUM, конференция «Рынок и регулятор: практические аспекты взаимодействия» и др. Эти мероприятия уже зарекомендовали себя как ключевые события года, к ним привыкли и оценили их значимость. Однако отдельные вопросы, которые мы рассматриваем в ходе наших традиционных конференций, требуют более глубокого погружения. Поэтому в 2019 году было решено провести Первую профессиональную конференцию по управлению персоналом в МФИ для более подробного обсуждения российских и международных трендов управления персоналом. В 2020 году мы продолжаем начатую традицию.

28 февраля 2020 года в Москвесостоится Вторая профессиональная конференция «Управление персоналом в МФИ». На конференции мы обсудим современные тренды работы с персоналом и законодательные изменения в сфере HR, требования к квалификации и репутации специалистов, наиболее важные вопросы формирования комфортной рабочей среды, обеспечения безопасности при приеме на работу и увольнении сотрудников и многие другие актуальные тенденции на рынке труда с учетом специфики микрофинансовой отрасли.

Организаторами конференции выступают НАУМИР и СРО «МиР».

Конференция ориентирована на руководителей и специалистов HR-подразделений, отделов кадров и отделов обучения, а также собственников и TOP-менеджеров МФО, КПК и ломбардов.

Однодневное мероприятие пройдёт в формате практических сессий, круглых столов и мастер-классов.

На конференции планируется обсудить 5 ключевых тем:

1.     Главные тенденции на рынке подбора персонала:

·         Человеческий капитал в финансовой сфере: вызовы, стратегии, ценности?

·         Новое поколение – кто они?

      Какое влияние на формирование штата МФИ влияет демографическая ситуация: какие риски несут в себе волны рождаемости 90-х? Как компаниям заинтересовать и удовлетворить потребности амбициозных миллениалов и капризных зуммеров? Как грамотно использовать их плюсы и где подстелить соломку, чтобы их минусы не стали проблемой руководства? Какпримирить «с ними» остальные поколения сотрудников?

·         Образование и доп. образование: актуальные тренды подготовки специалистов. Отвечает ли базовое высшее/среднее специальное образование текущим требованиям МФИ?

·         Прием на работу представителей социально незащищенных слоев населения: мода на благотворительность или реальные скрытые возможности?

2.     Требования к квалификации и репутации

·         Внедрение профессиональных стандартов на финансовом рынке: опыт и новые рекомендации регулятора.

·         Требования к квалификации микрофинансистов: как сохранить лицо и можно ли вернуться в строй после «черного списка» регулятора?

·         Требования к исполнительным органам: как правильно исполнить, без потерь и лишней головной боли.

3.     Безопасные связи от «А» до «Я»:Как выстроить взаимоотношениям с сотрудниками, чтобы максимально обезопасить себя от разочарования?

·       Политика кадровой безопасности МФИ;

·       Подбор и прием персонала с позиции безопасности;

·       Безопасное увольнение: как работодателю прекратить трудовые отношения с сотрудником, если тот не идет на «мировую»?

·       Методика проведения внутренних расследований (проверок) в отношении сотрудников.

4.     Долго и счастливо: как не допустить выгорание сотрудников в условиях повышенной токсичности сегмента?

·           Обеспечение комфортной рабочей среды: почему все большему количеству работников становится близко выражение «офис – второй дом»?

·           Дружить или держать дистанцию? Практики снятия напряжения внутри коллектива и повышения эффективности сотрудников с помощью корпоративных мероприятий, игр, совместных внерабочих активностей.

Дополнительно обсудим: Что делать, если «вирус» уже подхвачен?

·         Как вовремя идентифицировать и корректно расстаться с сотрудником, распространяющими негатив и не допустить снижения авторитета работодателя среди остальных?

·         Как защитить сотрудников от произвола руководителей среднего звена? Нужно ли компании самой повышать уровень защиты прав сотрудников, вводить институт «профсоюза» и т.д.?

5.     Взрастить или забрать готового специалиста?

·         Нужно ли заниматься подбором персонала самостоятельно или обратиться в специализированное агентство? С чего начать?

·         Как МФИ выстраивать работу с персоналом в условиях невозможности иметь в штате кадрового специалиста?

·         Карьерный рост в МФИ: как планировать карьеру сотрудников компании и формировать кадровый резерв, исходя из задач бизнеса? Как не передать взрощенное зерно, например, в банковский сектор?

·         Формирование штата при M&А: оставить штат поглощенной компании, «смешать» со своим, набрать «с нуля»?

В ходе конференции также планируется проведение блока специальных практических сессий по переходу на электронные трудовые книжки и другим законодательным изменениям в области HR, а также мастер-классов от представителей госорганов и ведущих финансовых институтов.

 

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ МЕРОПРИЯТИЯ HTTP://HR.RUSMICROFINANCE.RU/

И НА САЙТЕ КОНФЕРЕНЦИЙ НАУМИР HTTP://CONF.RUSMICROFINANCE.RU/REGISTRATSIYA/!

 

По всем вопросам, связанным с участием, обращайтесь в Оргкомитет по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 208, моб.: +7 (966) 107-57-12, e-mail: mkirillov@rmcenter.ru – к Михаилу Кириллову.

 

По вопросам выступления просьба обращаться к исполнительному директору РМЦ Наталии Зинченко по тел. +7 (495) 258-87-05, доб. 205, e-mailnzinchenko@rmcenter.ru.

 

Для получения подробной информации о возможных вариантах спонсорской поддержки звоните по тел. +7 (495) 258-68-31, 258-87-05, доб. 513. моб.: +7 (903) 214-95-68 или пишите: drysyeva@rmcenter.ru – Дарье Рысьевой.

 

По вопросам медиапартнерства и аккредитации СМИ пишите: eleontieva@rmcenter.ru – Елене Леонтьевой.

 

Будем рады приветствовать вас на конференции!

С наилучшими пожеланиями, Оргкомитет


Поделиться: