Роскомнадзор создаст единую базу данных о рекламе в интернете

23.06.2021         606 просмотров

17 июня 2021 года Государственная дума РФ в третьем, окончательном чтении приняла изменения в Федеральный закон "О рекламе", предусматривающие создание в России единой информационной системы учета рекламы в интернете. Оператором системы утвержден Роскомнадзор.

Федеральный закон "О внесении изменений в Федеральный закон "О рекламе" предусматривает обязанность рекламораспространителей, операторов рекламных систем, рекламных посредников, размещающих в интернете рекламу, передавать информацию в единую информационную систему самостоятельно или через операторов рекламных данных.

Последние определены в законе как «владельцы программ для электронных вычислительных машин, предназначенных для установления факта распространения рекламы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

«При этом предусматривается, что Правительство Российской Федерации определяет критерии отнесения указанных лиц (рекламораспространителей, операторов рекламных систем, рекламных посредников, размещающих в интернете рекламу – прим.) к лицам, обязанным размещать информацию в информационной системе учёта рекламы. «…» Обязанность по размещению информации в указанной информационной системе не распространяется на оператора социальной рекламы», - отмечается в пояснительной записке к документу.

Помимо обязательного размещения рекламодателем его рекламы в единой системе, данные будут проходить специальную комиссию. Состав, а также условия отбора оператора рекламных данных будут устанавливаться Правительством РФ.

 Закон направлен в Совет Федерации РФ.

>> Ознакомиться с Федеральным законом и пакетом документов к нему


Поделиться: