Банк России ответил на жалобы пользователей личного кабинета, обновил руководство пользователя

10.05.2018         1663 просмотра

Банк России провел анализ писем участников информационного обмена (УИО) о случаях возникновения затруднений в работе с личными кабинетами УИО на официальном сайте регулятора.

В  официальном письме Департамента мирофинансового рынка (ДМР) Банка России в СРО МФО поясняется, что «одной из вероятных причин» таких  затруднений являются «ошибки при использовании криптографических продуктов».

            В документе подробно изложен порядок  действий, которые необходимо выполнить в случае появления таких ошибок, а также описаны способы представления подготовленной в Программе-Анкете (в формате XML/XTDD) отчётности.

Ознакомиться с письмом от ДМР Банка России №44-3-3/1089 от 8 мая 2018г.

 

Регулятор отдельно сообщает о о каналах для связи со службами поддержки: «Для получения консультаций по методическим вопросам, связанным с представлением отчетности, направлением запросов и ответов на предписания, необходимо обращаться в  Контактный центр Банка России по телефону 8(800)250-40-72. Для решения технических вопросов, связанных с функционированием личного кабинета УИО, необходимо обращаться в ЕСПП одним из следующих способов, перечисленных в порядке приоритета: по электронной почте: espp@cbr.ru.«…»; по телефону: 8(800)250-59-54».

Кроме того, в апреле Банк России обновил Руководство пользователя Единой системы обмена данными с внешними абонентами (ЕСОД):

Ознакомиться с Руководством пользователя ЕСОД-4Р (Версия 40416)


Поделиться: