Банк России представил статистику по обращениям от потребителей финуслуг за июнь
Всего в июне в Банк России поступило 21,9 тыс. обращений от потребителей финансовых услуг: 10,5 тыс. - в отношении банков (-2% в сравнении с маем 2018г.), 7,8 тыс. - в отношении НФО (-6%), 2,7 тыс. – «прочие» обращения.
В долевом разрезе обращения выглядят следующим образом:
· 51,5% обращений - в отношении банков;
· 22,7% обращений - в отношении субъектов страхового дела;
· 7,2% обращений - в отношении МФО и КПК;
· 6,2% обращений - в отношении участников корпоративных отношений;
· 12,5% - прочие обращения.
Наибольшая доля обращений в отношении МФО связаны со взысканием просроченной задолженности (72%). Еще 11% связаны с оспариванием факта заключения договора займа, 10% - с соблюдением договора займа, 4% - с начислением процентов и неустойкой по договору займа, 3% - с вопросами о порядке и условиях предоставления займов.
Ознакомиться с полной статистикой Банка России по обращениям от потребителей финуслуг за июнь 2018г.
Поделиться: