Вебинар 2 Microsoft Excel» - стань продвинутым пользователем!

16
марта
Вторник 10:00
Мероприятие завершится
16 Марта 13:00
online
Мероприятие уже состоялось.
Если вы хотите оперативно узнавать о новых мероприятиях СРО «МиР», оставьте нам свой электронный адрес

  почта
1894 просмотра

Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») и Российский Микрофинансовый Центр (РМЦ) приглашают Вас принять участие в вебинаре ««Microsoft Excel» - стань продвинутым пользователем!» (продолжение), который состоится 16 марта 2021 (вторник) в 10:00 по московскому времени.

Стоимость участия: 3 000 руб.

Для членов НАУМИР: скидка 10%.

Для членов СРО «МиР» участие бесплатное. 

Основная цель данного вебинара - формирование и развитие знаний, позволяющих профессионально использовать электронные таблицы в своей деятельности.

На вебинаре мы продолжим изучать функции электронных таблиц и ответим на вопросы участников, а также участников первого вебинара.

В результате освоения программы вебинара у слушателей сформируются:

·       Знания: Основные понятия электронных таблиц. О возможностях форматирования элементов таблицы. О преимуществах использования формул и функций в вычислениях. О возможностях построения диаграмм. О преимуществах использования сводных таблиц.

·       Умения: Создавать электронные таблицы. Форматировать элементы таблиц. Выводить на печать объекты таблицы. Использовать формулы и функции в вычислениях. Строить диаграммы на основе электронных таблиц. Создавать сводные таблицы

Программа вебинара:

Модуль 1. Все о вычислениях в Excel

1.1    Режимы ввода и правки формул. Использование относительных и абсолютных ссылок.

1.2    Пользовательские имена ячеек для облегчения написания и чтения формул

1.3    Применение различных категорий встроенных функций

·       математические СУММ, СУММЕСЛИ, СУММЕСЛИМН – выборка по любому количеству условий, применение символов подстановки значений – *;

·       финансовая ПЛТ для расчета аннуитетного платежа, суммы переплаты, составление графика платежей на примере ипотечного кредита или лизинга;

·       текстовые ЛЕВСИМВ, ПРАВСИМВ, ПСТР, ДЛСТР, ПОИСК/НАЙТИ, СЦЕПИТЬ для деления текста по столбцам и решения обратной задачи; · вычисления по датам СЕГОДНЯ, РАБДЕНЬ, ДОЛЯГОДА и др.;

·       ссылки и подстановки – решение типовых задач сопоставления списков с помощью ВПР или ГПР, использование символа подстановки;

·       логические – проверка условия с помощью ЕСЛИ, проверка нескольких условий и работа со вложенными ЕСЛИ.

1.4    Условное форматирование для выборочного, но автоматизированного оформления данных:

·       настройка градиентной заливки для выделения значений от большего к меньшему;

·       выделить цветом ячейки с искомым фрагментов текста;

·       выделить цветом значения, которые больше или меньше заданного по условию;

·       попарное сравнение данных (поиск изменений);

·       поиск отличий в двух списках и выделение их цветом.

Модуль 2. Приемы обработки больших таблиц (списков)  

2.1 Использование «умных» таблиц и автофильтров, в том числе:

автозакрепление заголовков;

·       "умная" строка итога и неоднократное использование автофильтра на одном листе;

·       удобный режим ввода и правки формул;

·       быстрый доступ и легкий способ поиска нужной таблицы в сложном файле.

2.2 Особенности применения сортировки:

многоуровневая сортировка, сортировка по цвету шрифта или заливки;

упорядочивание записей по заголовкам таблицы или по строке итога.

2.3 Работа с общими и промежуточными итогами:

·     хитрости ручного подведения итогов в больших таблицах;

·     автоматическое создание промежуточных итогов;

·     использование функции ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ.ИТОГИ в сложных таблицах с большим количеством расшифровок.

2.4 Консолидация данных:

·     плюсы и минусы автоматической консолидации данных отличающихся друг от друга таблиц, расположенных на разных листах или в разных файлах;

·     ручная консолидация данных на итоговом листе при помощи «трехмерных» ссылок – для таблиц жесткой структуры;

·     режим обработки группы листов.

Модуль 3. Анализ данных с помощью сводных таблиц

3.1 Построение сводной таблицы:

·     создание структуры сводной таблицы, перестройка макета;

·     управление иерархией строк и столбцов;

·     обновление данных и изменение источника данных.

3.2 Оформление сводных таблиц:

·     способы переименования заголовков и строк таблицы;

·     как поменять местами столбцы или строки таблицы;

·     форматирование данных: ширина столбцов, центрирование заголовков, числовые форматы;

·     цветовые решения.

3.3 Работа с отчетом сводной таблицы:

·     автоматическая расшифровка интересующего значения;

·     добавление собственных промежуточных итогов в отчет сводной таблицы (группировка);

·     использование возможностей дополнительных вычислений (в т.ч. числе как отобразить одновременно и абсолютные, и относительные показатели);

·     использование ссылок на ячейки отчета сводной таблицы.

Модуль 4. Подготовка к совместной работе

4.1 Три инструмента защиты данных:

·     пароль на доступ к файлу;

·     защита листов от удаления, переименования и т.д.;

·     защита данных и формул от удаления, корректировок и пр.

4.2 Работа с выпадающими списками:

·     создание выпадающего списка;

·     как разрешить сделать запись не из списка, и быстрый поиск "новых" записей.

Проведет вебинар:

Аничкин Евгений, преподаватель ГАОУ «Профессионал» г. Москва, проводит обучение пользователей программным продуктам Microsoft Windows, Microsoft Office, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe Indesign, Corel Draw, 1C предприятие (конфигурации ЗУП, УТ, Бухгалтерия), ArchiCad, AutoCad; продуктам по тестированию софта и харда ПК, по восстановлению данных, а также по профессиям «Оператор ЭВМ со знанием 1С», «Аппаратное и программное обеспечение ПК», «Издательская деятельность», «Компьютерная графика», «Основы 3D моделирования в AUTOCAD и 3D печать»

Вы можете задать свои вопросы ЗАРАНЕЕ: это гарантия того, что ответ на них ПРОЗВУЧИТ на вебинаре в первую очередь. Вы сможете задать свой вопрос и в ходе вебинара: ответ прозвучит во время него или будет выслан Вам позднее БЕСПЛАТНО.

Для того, чтобы принять участие в вебинаре необходимо зарегистрироваться!

РЕГИСТРАЦИЯ:

Шаг 1. Зарегистрируйтесь с помощью формы обратной связи на сайте СРО «МиР». https://npmir.ru/events/5475/ . Вопросы к эксперту вы можете задать в комментариях.

Шаг 2. Накануне (15 марта), на Ваш электронный адрес придет ссылка для входа на вебинар, по которой мы рекомендуем пройти заранее, чтобы проверить настройки вашего компьютера.

Шаг 3. Пройти по ссылке в 09.45 по московскому времени 16 марта 2021 года.

Дополнительная информация по тел.: +7 (926) 304-33-65 Иванова Татьяна, +7 (903) 214-95-68 Рысьева Дарья.