Позиция СРО «МиР» по предложенным Банком России подходам к регулированию дистанционных каналов продаж

02.02.2024         569 просмотров

С 20 по 28 июля 2023 года Банк России провел опрос порядка 8 000 респондентов с целью выявления актуальных проблем и приемов недобросовестного поведения, связанных в том числе со спецификой использования онлайн каналов обслуживания. Результаты данного это опроса, а также информация, полученная в рамках превентивного поведенческого надзора, были положены в основу Доклада для общественного обсуждения «ПОДХОДЫ К РЕГУЛИРОВАНИЮ ДИСТАНЦИОННЫХ КАНАЛОВ ПРОДАЖ В ЦЕЛЯХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ (ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ КРЕДИТЫ (ЗАЙМЫ) И ВКЛАДЫ)».

В данном Докладе Банком России дан перечень недобросовестных практик в области применения мобильных приложений, личных кабинетов и сайтов финансовых организаций, а также предложений по их предотвращению.

СРО «МиР» была создана рабочая группа для подготовки обратной связи на предложения Банка России по борьбе с выявленными недобросовестными практиками и ответа на поставленные Банком России вопросы.

С результатом рабочей группы Вы можете ознакомиться ниже.

Файлы:  Загрузить / Загрузить
Поделиться: