PR-служба СРО «МиР» признана лучшей PR-службой СРО в 2017 году

19 апреля 2018         998 просмотров

17 апреля 2018 года в Торгово-промышленной палате Российской Федерации наградили лауреатов Национального конкурса «Практическое Саморегулирование – 2018». Саморегулируемая организация «Микрофинансирование и Развитие» стала лауреатом премии в номинации «Лучшая PR-служба саморегулируемой организации и профессионального объединения 2017».

В рамках конкурса СРО «МиР» соревновалась с достойными конкурентами из различных областей саморегулирования – от строительных СРО до объединений арбитражных управляющих.

Заявки номинантов оценивались как по количественным критериям (число выпущенных за год новостей и пресс-релизов, количество упоминаний в СМИ), так и по качеству проводимой работы (элементы PR-стратегии, мероприятия, проведённые за год). СРО «МиР» была признана лучшей в номинации, опередив своих соперников по всем показателям.

IMG-20180417-WA0003 (2).jpg

«СРО «МиР» всегда уделяла большое внимание развитию связей с общественностью, понимая их важность для создания благоприятного бизнес-климата в отрасли, - отметила Елена Стратьева, директор СРО «МиР». – Мы благодарим за высокую оценку нашего труда и планируем и дальше развивать это направление работы СРО».

Также СРО «МиР» получила почетный диплом финалиста в номинации «Лучшая SMM - стратегия в сфере саморегулирования».

IMG-20180417-WA0005.jpg

Национальный конкурс «Практическое Саморегулирование» учреждён и организован Советом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации по саморегулированию профессиональной и предпринимательской деятельности.

Конкурс нацелен на популяризацию и продвижение идей и ценностей саморегулирования; поддержку информационной открытости и публичности деятельности саморегулируемых организаций и их национальных объединений; стимулирование добросовестной конкуренции и приверженности профессиональной этике; поддержку и помощь в интеграции деятельности профессиональных объединений; освещение ценности профессии и значимости профессиональной услуги для ее потребителей, а также распространение положительного опыта и практики в сфере саморегулирования.