Количество обращений за онлайн займами в МКК «Колибри деньги» выросло на 91%

28.04.2021         639 просмотров

По итогам 1 квартала 2021 года количество обращений клиентов за онлайн займами в ООО «МКК Главный займ» (бренд «Колибри деньги») увеличилось на 91% по сравнению с 4-м кварталом 2020 года. Стоимость привлечения клиента в онлайн сегменте снизилась на 36% за счет роста органического трафика, новых маркетинговых каналов и увеличения конверсии сайта компании. Рост обращений повторных клиентов составил 25% к декабрю 2020 года, в котором был достигнут предыдущий максимум за все время реализации проекта по онлайн займам.

Увеличение спроса на онлайн займы в компании началось в 4-м квартале прошлого года. Это во многом соответствовало общей динамике рынка: последний квартал продемонстрировал взрывной рост в онлайн сегменте. Например, количество запросов «займы онлайн» в Яндексе в ноябре 2020 впервые превысило два миллиона, тогда как в предыдущие месяцы 2020 года достигало всего 600-800 тысяч.

В первые месяцы текущего года динамика спроса по ключевым запросам, связанным с онлайн займами, была отрицательной. Незначительный прирост – порядка 4% - начался только в марте, который обычно был одним из ключевых месяцев клиентской активности. Таким образом, увеличение трафика в МКК «Колибри деньги» в первом квартале существенно превышает рыночную тенденцию.

Уровень одобрения по новым клиентам остается на средних значениях 3-4-го кварталов 2020 года. Увеличению этого показателя препятствует низкое качество кредитной истории заемщиков, которое значительно ухудшилось в прошлом году. Скоринговые ограничения влияют и на размер одобряемой суммы, который по сравнению с 4-м кварталом 2020 вырос всего на 3,7%. При этом средняя запрашиваемая клиентами сумма займа увеличилась на 8% - до 14 600 рублей. По всей вероятности, кризисные тенденции на рынке труда, рост уровня долговой нагрузки населения и плохих долгов будут проявляться до конца текущего года.

Тем не менее в компании «Колибри деньги» сохраняется качество кредитного портфеля и показатель платежной дисциплины (более 70% заемщиков оплачивают займы в дату погашения или с нарушением графика не более 5-ти дней). Жесткая политика управления кредитными рисками и снижение стоимости привлеченного клиента позволили компании увеличить рентабельность выдач в онлайн сегменте в первом квартале текущего года.

Источник: МКК "Главный займ"


Поделиться: