Каждый второй клиент компании «Домашние деньги» является повторным

17.07.2014         1700 просмотров

По оценке экспертов лидера рынка микрофинансирования компании «Домашние деньги», удовлетворенность деятельностью микрофинансовых компаний в России растет. Спрос на микрозаймы демонстрирует уверенный рост – такой вывод сделала компания «Домашние деньги», проанализировав портфель за 2014 год. Согласно анализу каждый второй клиент компании «Домашние деньги» является повторным. На сегодняшний день Компания выдала порядка 650 тыс. займов на сумму более 15 млрд рублей.

За первые 6 месяцев 2014 года количество обращений клиентов в колл-центр Компании составило более 340 тыс. звонков, что на 20% больше числа обращений за аналогичный период прошлого года. Среднее количество звонков на 1 клиента также выросло по отношению к аналогичному периоду прошлого года и составило 28% против 23%. По итогам 6 месяцев 2014 года было оформлено более 530 тыс. заявок на получение займа, что на 40% выше значения 2013 года.

Рост спроса на услуги компании «Домашние деньги» коррелирует с показателями темпа роста рынка МФО в целом: с 48 млрд рублей в 2012 году до 85 млрд рублей в 2013 году. Рост рынка МФО по итогам 2013 года составил 77% против 29% у банковской розницы и 15% по банковским кредитам МСБ. По оценкам Компании, в 2014 году рост объема рынка МФО может составить 40% до 120 млрд рублей; в 2015 году – до 170 млрд рублей (среднегодовые темы роста рынка МФО в 2010-2015 гг. – 40-45%).

«Объем рынка МФО сегодня составляет 85 млрд рублей, что составляет 0,2-0,3% от всего рынка кредитования в стране. В то же время рынок имеет потенциал роста до 350 млрд рублей. Растущий спрос на услуги микрофинансовых организаций подкреплен инициативой государства сделать рынок прозрачным и регулируемым. На этом рынке нужны качественные игроки, готовые вести правильный бизнес, готовые вкладываться, как и мы, в развитие сектора и технологии», отметил Главный исполнительный директор компании «Домашние деньги» Андрей Бахвалов.


Поделиться: