Компания «Домашние деньги» подвела итоги конкурса в социальных сетях

26.02.2015         1634 просмотра

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, подвела итоги конкурса для подписчиков в своих социальных сетях «Портрет с кошкой».

Подписчикам было предложено сделать фотовариант инфографики к ежегодному исследованию Компании «Портрет заемщика». В 2014 году исследование показало, что среднестатистическим клиентом микрофинансовой компании в России является женщина в возрасте от 26 до 34 лет, работающая в сфере розничной торговли или сфере услуг.

Конкурс стартовал 21 января и проходил в два этапа. На первом этапе все подписчики Компании в социальных сетях могли предложить свои фотографии для участия в конкурсе. Таким образом из общего числа предложенных фотографий было выбрано 10 финалистов, из которых в течение второго этапа путем открытого голосования была выявлена тройка победителей.

Победительницей по количеству набранных голосов стала Евгения Медведева из Астрахани со своей любимицей – кошкой Боней. Второе место по итогам голосования заняла Елена Горшкова из города Чебоксары и ее питомец Феликс. Замыкает тройку победителей Анна Варламова (город Чайковский, Пермский край) и ее кот Тишка. Конкурсное жюри также присудило приз зрительских симпатий Юлии Васюковой из Москвы.

Всего для участия в конкурсе было прислано 153 фотографии от 121 участницы. Самыми активными стали жительницы Москвы, Нижегородской и Омской областей – на их долю пришлось наибольшее количество фотографий, заявленных на участие в конкурсе. Также активность проявили участники из Санкт-Петербурга, Свердловской и Оренбургской областей. Самыми активными регионами в голосовании за финалистов стали Брянская и Ростовская области, а также Краснодарский край.

«Активность подписчиков наших сообществ в социальных сетях, среди которых есть как наши клиенты, так и наши сотрудники, говорит о востребованности работы в социальных медиа. Помимо решения оперативных вопросов наши коммуникации позволяют повысить степень лояльности нашей аудитории»,прокомментировала Наталья Докучаева, Вице-президент по коммуникациям Adela Financial Retail Group («ФИНОТДЕЛ», «Домашние деньги»).


Поделиться: