Ответы на вопросы по соблюдению информационных писем Банка России
Служба по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг Банка России на основании писем СРО «МиР» направила ответы на полученные от членов СРО «МиР» вопросы, связанные с соблюдением информационных писем Банка России.
https://npmir.ru/vzaimodeystvie-s-regulyatorami/?ELEMENT_ID=6553
https://npmir.ru/vzaimodeystvie-s-regulyatorami/?ELEMENT_ID=6552
Необходимо отметить, что Банк России регулярно проводит оценку поведенческих аспектов деятельности поднадзорных организаций, на основании которой формирует свою позицию и рекомендации по наиболее значимым вопросам защиты прав потребителей финансовых услуг и доводит их до участников рынка в формате информационных писем.
Учёт компаниями этих сведений в своей деятельности призван снижать потребительские риски, повышать привлекательность финансовых продуктов, и помогать формированию у клиентов положительного мнения об участниках финансового рынка.
СРО «МиР» повторно обращает внимание МФО, входящих в объединение, на необходимость учёта в своей деятельности информационных писем регулятора.
Перечень информационных писем Банка России –
https://npmir.ru/news/regulation/cb-rf-news/6136/.
Также сообщаем, что СРО «МиР» инициировало проведение дополнительного обучения для членов СРО «МиР» по тематике соблюдения информационных писем Банка России с участием представителей Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг.
О дате проведения обучения будет сообщено дополнительно.
Поделиться: