Банк России по поводу добросовестного поведения участников финансового рынка

16.04.2024         421 просмотр
Банк России серьезно озабочен недостаточностью проактивного поведения участников финансового рынка в части защиты прав потребителей в ситуациях, не урегулированных законодательством. 

В частности, отсутствие установленного в федеральном законодательстве срока для уведомления заемщика о произведенном кредитором в одностороннем порядке изменении договора приводит к риску принятия заемщиком неверного решения относительно порядка и условий выполнения заключенного договора. 

Некоторые платные услуги, предоставляемые в том числе микрофинансовыми организациями, не являясь недобросовестными сами по себе, создают условия для нарушения прав потребителей, если содержание такой услуги сформулировано неоднозначно, а реализация многовариативна. 

Поэтому Банк России выпустил  информационных письма с рекомендациями по добросовестному поведению участников финансового рынка в ряде ситуаций.

Информационное письмо Банка России о ненадлежащих практиках в потребительском кредитовании.

Информационное письмо Банка России о повышении информированности потребителей финансовых услуг.




Поделиться: