Новости

Новости

27 апреля 2015

18 мая 2015 года в Москве состоится ежегодная конференция «Актуальные вопросы микрофинансирования: стратегии выживания и развития в современных экономических реалиях», организованная Национальным партнерствм участников микрофинансового рынка (НАУМИР) и Российским Микрофинансовым Центром (РМЦ) при поддержке саморегулируемой организации «Микрофинансирование и развитие» (СРО «МиР»).

24 апреля 2015

22 апреля 2015 года состоялся открытый вебинар, посвященный особенностям бухгалтерского учета в микрофинансовых организациях. В онлайн-конференции приняли участие 115 специалистов МФО в области бухгалтерского учета.

24 апреля 2015

Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, улучшила точность геопозиционирования в системе Digital Cash. Теперь система определяет потенциального клиента в радиусе до 9 метров.

24 апреля 2015

22 апреля 2015 года в Москве состоялась конференция «2015: ГОД НЕВОЗВРАТНЫХ ДОЛГОВ», организованная Национальной ассоциацией профессиональных коллекторских агентств (НАПКА). Ключевыми темами встречи стали перспективы рынка взыскания просроченной задолженности в условиях резкого роста плохих долгов и сокращения розничного кредитования, регулирование коллекторского рынка, банкротство физических лиц и развитие взыскания на микрофинансовом рынке.

22 апреля 2015

21 апреля 2015 года в НИУ «Высшая школа экономики» в Москве состоялась экспертная сессия «Финансовые инструменты поддержки субъектов МСП в рамках федеральной контрактной системы и 223-ФЗ. Итоги 2014 г., прогноз 2015 г.», организованная некоммерческим партнерством «Совет МФЦ», «Гильдией инвестиционных и финансовых аналитиков» и НИУ «ВШЭ». В мероприятии приняли участие представители саморегулируемой организации «Микрофинансирование и развитие» (СРО «МиР»).

22 апреля 2015

MoneyMan, лидер онлайн-кредитования в России, внедрил системы статистического анализа данных SAS Enterprise Miner и SAS Text Analytics. Их использование позволит повысить эффективность как процессов кредитного скоринга и целевого маркетинга, так и процессов сбора просроченной задолженности.