Новости
3 июня 2015
Реальный маркетинг
3 июня 2015 года АО «Городская сберегательная касса» провела для своих клиентов и партнеров бесплатный образовательный семинар «Реальный маркетинг». Мероприятие проводилось на территории АНО «Института Развития Финансовых Рынков» www.irfr.ru . Автор и ведущий семинара руководитель отдела маркетинга и рекламы АО «Городская сберегательная касса» Моисеев Сергей.
3 июня 2015
СРО «МиР» разменяла вторую сотню
По итогам мая 2015 года количество членов саморегулируемой организации «Микрофинансирование и Развитие» (СРО «МиР») превысило 130 компаний. В состав СРО «МиР» вошли 48 микрофинансовых организаций из 21 региона России.
3 июня 2015
Потенциальный инвестор МФО: молод, работает в финансовой сфере
Потенциальный инвестор МФО молод и работает в финансовой сфере – к такому выводу пришла компания «Домашние деньги», проанализировав портфель клиентов-физических лиц, разместивших средства в Компании в 2014 году и в 1 квартале 2015 года.
3 июня 2015
«ФИНОТДЕЛ» представил самый интересный HR-кейс
Компания «ФИНОТДЕЛ», специализирующаяся на выдаче займов малому и микробизнесу, приняла участие во II Всероссийском HR-форуме «Неденежная мотивация персонала – 2015», который состоялся 28-29 мая в Москве.
2 июня 2015
MoneyMan: банки и МФО становятся партнерами
Борис Батин – генеральный директор и сооснователь MoneyMan, компании лидера онлайн-кредитования в России, выступил на форуме «Розничные Банковские Услуги в России 2015».
2 июня 2015
Компания «Домашние деньги» получила премию за лучший PR
Компания «Домашние деньги», лидер российского рынка микрофинансирования, была отмечена PR-премией в номинации «Сила креативного инфоповода». Награду Компания получила в рамках конференции «PR-коммуникации в финансовой сфере – приоритетные направления PR в условиях экономической нестабильности».