Подать обращение\жалобу на МФО


Уважаемые посетители сайта – заемщики и инвесторы МФО!

Одно из ключевых направлений работы СРО «МиР» - защита прав и интересов потребителей финансовых услуг микрофинансовых организаций.

ВАЖНО!

1.   Перед подачей жалобы, рекомендуем обратиться напрямую в микрофинансовую организацию.
2.     СРО «МиР» имеет право дисциплинарного воздействия только на МФО, входящие в её состав.

Реестр членов СРО «МиР»: https://npmir.ru/about/sro-mir/members-sro/.

Реестр другой действующей в России СРО МФО «Микрофинансовый Альянс».https://alliance-mfo.ru/reestr/reestr-dejstvuyushchikh-chlenov-soyuza; подать обращение: https://alliance-mfo.ru/about/offers.

В случае отсутствия кредитора в обеих СРО МФО рекомендуем обращаться в Банк России.

doc.png ПОДАТЬ ОБРАЩЕНИЕ >>


СРО «МиР» стремится сделать работу МФО максимально комфортной для потребителей финансовых услуг. Нам очень важна обратная связь. Мы благодарим Вас за Ваше обращение! Каждое из них помогает нам сделать микрофинансовый рынок более клиентоориентированным и открытым!